www.rusib.ru
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
«РУССКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО»
Тема: Русиб // Планирование путешествия
Ссылка: http://old.rusib.ru/plan/cruises-text_7.html?full=1
Русиб | Туристическое информационное агенство | <b>Русское Информбюро</b>|Волкодав в мире туризма
This will be shown to users with no Flash or Javascript.
+7 (495)698-4527, 698-4528Многоканальный

Морские,речные и озёрные круизы .

Этот раздел портала будет полезен в первую очередь для потенциальных "круизёров",т.е. тех туристов,которые сидя в шезлонге на пляже или гуляя по набережным южных городов,невольно восхищались огромными и красивыми судами, величественно рассекающими морскую или речную,а также и озёрную гладь...
Наверняка не раз приходили мысли: а не попробовать бы самому купить путёвку на морской (речной) лайнер и махнуть на 10-21 день на Багамы,а может быть и на острова Тихого океана или просто проплыть по Волге-матушке!
Это очень легко осуществить прямо на нашем портале - надо посмотреть направо от этого текста и обнаружить перечисленные компании (а у нас представлены только самые лучшие и надёжные!). Они даны в алфавитном порядке.
Выберите для себя наиболее приглянувшуюся (например,по отзывам туристов) и отправляйтесь в круиз!
Круизы по морям и океанам.
Еще недавно считалось, что морские круизы - это скучный размеренный отдых для очень состоятельных пожилых людей. За последнее время в индустрии круизов произошли значительные изменения: туристы «помолодели», а сами путешествия стали более интересными и различными по цене.
Морские и океанские круизы считаются сейчас одним из самых перспективных направлений мирового туристического бизнеса. Этот сегмент международной индустрии путешествий развивается наиболее динамично, а спрос на услуги круизных компаний растет быстрее, чем на все другие туристические продукты. Согласно статистике, большая часть продаж круизов (77%) приходится на жителей США и Канады. Американцы покупают около 5 млн круизов в год (для сравнения: в Испании ежегодно продается 200 тыс. круизов, а в России - порядка 20 тыс.).
Эволюция круизного продукта
Отечественному круизному рынку далеко до показателей Северной Америки, да и вряд ли этот рекорд кому-нибудь удастся побить (американцы считаются основателями круизной культуры). Однако спрос на морские и океанские путешествия среди наших соотечественников динамично растет. Во многом этому способствовало развитие круизного направления в российском турбизнесе: появление так называемых департаментов круизов в структуре туристических компаний.
Увеличению продаж круизов способствовало и то, что туроператоры сделали ставку на продукт, отвечающий потребностям российского туриста, - появились круизы по европейским странам с посадкой в Санкт-Петербурге, Сочи, а на борту европейских лайнеров начали работать русскоговорящие координаторы.
Уже очевидно, что спрос на круизы растет не только благодаря популярности этого турпродукта у москвичей, отдых на лайнере становится востребованным и среди жителей российских мегаполисов. Еще несколько лет назад продвижение круизов на российском рынке было совершенно безрезультатным, круизы практически никто не покупал. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Туристы сами приходят и интересуются возможностью отправиться в круиз.
Вся правда о морском путешествии
Туристы, побывавшие в круизе, как правило, делятся на преданных поклонников такого вида отдыха и тех, кто после первой поездки принимает решение, что больше никогда не отправится в подобное путешествие. Действительно, морские круизы имеют как свои преимущества, так и недостатки.
К числу их бесспорных плюсов относится возможность посетить сразу несколько стран за одну поездку. Многогранность отдыха и разнообразие впечатлений, которые обещает круиз, становятся весьма привлекательными факторами. Конечно, пребывание в городах во время круиза непродолжительно (обычно лайнер стоит в порту в течение светового дня), но даже за это время можно посмотреть основные достопримечательности. Наконец, некоторым туристам нравится частая смена впечатлений.
Второе преимущество круизов - это респектабельность и исключительная комфортность отдыха. Круизный сервис разительно отличается от обслуживания в отелях. На лайнерах царят идеальная чистота и «морской» порядок: каюты убираются дважды в сутки, а белье перестилается каждый день. Отсюда важная особенность - класс круизных лайнеров всегда выше, чем гостиниц с таким же количеством звезд. То есть четыре звезды в море примерно соответствуют пяти звездам на земле.
Каковы же недостатки круиза? Его главный минус состоит в том, что турист каждый день видит море или океан, но не может в нем купаться. Проблему отчасти решает наличие на лайнере бассейнов с морской водой. Чтобы в полной мере насладиться отпуском, в турфирмах рекомендуют совмещать путешествие на лайнере с пляжным отдыхом в стране, из которой стартует круиз или в которой он заканчивается (обычно это Испания, Италия, Мальта). Если же Вы покупаете длительный круиз на 2-3 недели, то лучше заранее поинтересоваться, где в городах, через которые проходит маршрут, есть городские пляжи и как до них добраться.
Трудности во время круиза могут возникнуть из-за незнания туристами иностранного языка. Это второй недостаток морского путешествия. Но если еще несколько лет назад языковой барьер был действительно серьезным препятствием, то сегодня эта проблема постепенно нивелируется. Чем выше класс корабля, тем меньше возникает неувязок в плане общения, потому что персонал буквально угадывает желания туристов. Опять же радуют приметы последних лет: персонал активно учит русский язык. Так как наших соотечественников среди круизеров становится с каждым годом все больше, на некоторых лайнерах работают русскоговорящие гиды.
Третий недостаток круизов заключается в том, что далеко не всем подобный вид отдыха будет интересен. Категорически не рекомендется ехать в круиз одиноким молодым женщинам. Одному в круизе довольно скучно, потому что путешествие на лайнере четко позиционируется как романтический вояж для двоих или как семейный отдых (обычно на лайнерах очень хорошо развита инфраструктура для детей всех возрастов). Идеален круиз для супружеских пар «со стажем». Известны случаи, когда после путешествия у супругов выравнивались отношения. Следует учесть и время поездки. Если Вы планируете ехать в круиз осенью или весной, то учтите, что в это время на лайнере будет много пенсионеров: в межсезонье действуют скидки, что привлекает пожилых людей. Молодежным компаниям в круизе будет интереснее в июле-августе. Это период высокого сезона, когда на кораблях путешествует респектабельная публика среднего возраста.
Плавучий отель
Туристов, решивших отправиться в круиз впервые, прежде всего интересуют особенности самого путешествия: что представляет собой лайнер, какие развлечения на нем доступны?
Круизный лайнер можно сравнить с плавучим отелем. На корабле размещена традиционная отельная инфраструктура. Разница лишь в одном: здания обычного отеля разбросаны по территории, а на лайнере все помещения компактно распределены по палубам».
Современные круизные корабли необычайно велики. Обычно они достигают 300 м в длину, насчитывают около 20 этажей-палуб и могут принять на борт одну-две тысячи человек. К примеру, самый большой на сегодняшний день английский лайнер Queen Mary-2 рассчитан на 2620 пассажиров, его длина - 345 м (это три с половиной футбольных поля или четыре квартала современного Нью-Йорка), а высота - 72 м (лайнер выше, чем Статуя Свободы и Спасская башня Московского кремля).
На любом круизном лайнере предусмотрена масса развлечений. На большинстве судов есть поля для мини-гольфа, баскетбольные и волейбольные площадки, спортивные, танцевальные клубы, тренажерные залы, несколько бассейнов, spa-центров, джакузи. К услугам отдыхающих - детские клубы, библиотеки, театры и кинотеатры, магазины duty-free, рестораны и бары. Ночная жизнь в круизе тоже весьма разнообразна: капитанские приемы, торжественные ужины, дискотеки, казино, европейские и бродвейские шоу.
Многих людей беспокоит, что у них на корабле может возникнуть ощущение замкнутого пространства. Но, поверьте, это иллюзия. Лайнер настолько огромен, что за время путешествия вы даже не успеете его обойти!
Поскольку корабль - это плавучий отель, ему соответствует определенное количество звезд. «Не существует прописанной инструкции о присвоении звезд круизным лайнерам в соответствии с наличием на них тех или иных центров отдыха и развлечений. - Поэтому определить, чем 4-звездный лайнер отличается от 5-звездного, порой очень сложно. На обоих кораблях имеется классический набор инфраструктуры, и сервис одинаково хорош. Отличия более ощутимы между кораблями 3* и лайнерами класса «люкс». В первых может не быть бассейна, уменьшится число ресторанов. Однако «бюджетных» лайнеров на российском рынке нет. Путешествие на самых простых кораблях сегодня предлагает компания TUI-Thomson, но даже ее 4-звездные лайнеры Spirit, Destiny и Celebration вполне отвечают запросам искушенного круизера».
Большинство лайнеров, туры на которые продают российские компании, очень высокого класса. Необходимо учитывать и чисто психологическую особенность. Если человек в первый раз попадает на шикарный корабль с должным уровнем сервиса, то потом он вряд ли согласится на менее комфортный отдых.
О респектабельности корабля говорит и количество пассажиров: по сравнению с лайнерами 3* и 4* на кораблях 6* на одну и ту же инфраструктуру приходится меньше отдыхающих. Наконец, фактором, указывающим на высокую звездность, является питание. Точнее, его разнообразие и элемент платности. Как правило, на лайнерах эконом-класса не столь велик выбор ресторанов, меню не отличается особой широтой выбора, а в стоимость питания не входят спиртные напитки. На корабле класса «люкс» все иначе. К услугам отдыхающих большой выбор ресторанов, блюд и бесплатных напитков. К примеру, на лайнере Seven Seas Mariner в стоимость тура входит даже дорогой алкоголь: коньяк Hennessy и французское шампанское».
Цена удовольствия
Бытует мнение, что круиз - это дорогое путешествие, которое могут себе позволить исключительно состоятельные люди. На самом деле, цены на круизные туры самые разные: от вполне экономичных (от $650-680 за недельный тур по Средиземноморью на лайнере 3 или 4 звезды) до дорогих ($4-6 тыс.) и баснословно дорогих (к этой категории относятся кругосветные круизы длительностью от 70 до 110 дней и стоимость $50-60 тыс.).
На цену круиза влияет ряд факторов. Прежде всего, это продолжительность путешествия и сезонность круиза. Так, цены в высокий сезон в июле-августе окажутся намного выше стоимости весенних и осенних туров. Следующие факторы - экзотичность и насыщенность маршрута. Самые дешевые - круизы по Средиземноморью, а традиционно дорогими считаются круизы по Атлантическому и Индийскому океанам.
На цену тура также влияют класс корабля и тип каюты. На любом лайнере (за исключением некоторых судов класса «люкс») есть разнообразные по стоимости и комфорту номера. Самые дешевые - каюты без окна, с искусственным освещением. Они не очень презентабельны, но вполне комфортны. Учитывая, что на кораблях есть масса зон рекреации, и пассажиры немного времени проводят в каютах, этот вариант идеален для тех, кто хочет сэкономить. Не очень дороги и каюты с ограниченным видом: часть окна у них закрыта спасательными шлюпками и лодками. Следом идут каюты с окном и каюты с балконом. Они разительно отличаются от двух предыдущих типов и стоят значительно дороже. Наконец, самыми дорогими являются всевозможные сьюты. Их стоимость может в несколько раз превышать цену кают без окна и с ограниченным видом. Отметим, что внутреннее убранство и площадь кают практически не отличаются от «содержания» обычного гостиничного номера: аналогичные кровати, шкафы, душевые или ванные комнаты.
Наконец, последний фактор, влияющий на цену круиза, - место швартовки лайнера. Обычно корабли швартуются в порту, но могут стоять на рейде. В последнем случае круизная компания существенно экономит, и это обстоятельство влияет на цену самого круиза. Однако стоянка на рейде не очень удобна для путешественников. Ведь чтобы попасть на берег, надо дождаться, пока команда корабля спустит шлюпки на воду, на что уходит много времени. Более того, туристам преклонного возраста такая переправа вряд ли окажется по силам.
Что же входит в стоимость морского вояжа? Обычно в цену круиза включаются:
- портовые сборы,
- проживание в каюте выбранной категории,
- посещение основных достопримечательностей (если они заявлены в маршруте),
- услуги русскоговорящего сопровождающего (если он есть),
- круглосуточное питание на борту лайнера в основном ресторане с обслуживанием по меню, в 24-часовом ресторане системы «шведский стол» и в других тематических ресторанах,
- посещение всех развлекательных программ,
- пользование бассейном и пляжным инвентарем, тренажерным залом, джакузи и саунами,
- посещение детских клубов.
Дополнительно турист оплачивает авиабилеты (большинство круизов начинаются и заканчиваются в европейских городах), страховку, визы и дополнительные экскурсии.
«Негорящие» круизы
Система бронирования круизов значительно отличается от бронирования обычных зарубежных туров. Поскольку морские путешествия - как правило, недешевый турпродукт, на них действуют скидки. Правда, существенно сэкономить можно лишь при очень раннем бронировании, например, покупая круиз на лето еще в начале зимы. Но даже если вы не преследуете цель уменьшить расходы на путешествие, позаботиться о покупке круиза следует как минимум за 2-3 месяца до предполагаемой поездки. «Главная специфика круизного турбизнеса заключается в том, что в нем не бывает горящих круизов, есть разве что «подгорающие», - поясняет Марина Семёнова. - Нельзя отправиться в путешествие спустя пару дней после принятия решения, потому что круизы - это тщательно спланированный отдых».
Помимо самого круизного билета туристу предстоит позаботиться и об авиаперелетах. Поскольку большинство круизов приходится на летний период, когда чартерные линии перегружены, заблаговременная покупка билета в страну, из которой стартует круиз, особенно важна. Иначе отдыхающий рискует просто не попасть на корабль. В случае опоздания или отсутствия авиабилета, конечно, можно сесть на лайнер в других точках маршрута, но отдых уже будет подпорчен: турист не увидит часть круизной программы. Может возникнуть и другая ситуация: авиабилеты есть, но на более ранний срок. Это обстоятельство тоже вызывает проблемы, так как круизеру предстоит забронировать на необходимое количество времени отель в городе, из которого стартует круиз. Аналогичные сложности могут возникнуть и с обратным вылетом.
Вторым проблемным моментом является вопрос оформления визы. «Если путешествие проходит по странам Шенгенского союза, то ситуация с визой не так сложна, - говорит Марина Семёнова. - Туристу открывают мультивизу. Но если корабль заходит в порты других стран, то в загранпаспорте ставятся все необходимые визы, а на это уходит время. Правда, к круизным туристам посольства относятся с уважением: оформляют визу оперативнее, нежели обычным путешественникам. Очень лояльно относятся к круизерам и авиакомпании. В нашей практике даже были случаи, когда авиабилеты для круизных групп подтверждали по запросу, хотя самих билетов еще не было в системе».
Еще одна особенность подготовки к путешествию заключается в том, что сегодня практически все круизные компании перешли на систему он-лайн бронирования, а это значит, что если сейчас подходящая каюта свободна, то через минуту она уже может оказаться проданной. Поэтому решаться на покупку круиза надо быстро. Более того, лучше иметь на руках необходимую сумму, так как в большинстве случаев при бронировании требуется сразу внести полную стоимость круиза.
От Австралии до Аляски
География круизов необычайна широка. Традиционно круизные компании предлагают десятки вариантов морских путешествий: по Средиземному или Красному морям, вокруг Западной и Северной Европы, по Карибскому бассейну, вдоль побережья Южной Америки или Южной Африки, вокруг Канады или Аляски, Австралии и Новой Зеландии, по Океании, в водах Индийского океана и Атлантики.
На сегодняшний день круизные компании охватили практически все возможные морские и океанские маршруты, поэтому принципиально новых круизных направлений на туристическом рынке уже не появляется. Маршруты лишь трансформируются, дорабатываются.
Сегодня знаковые события в круизной индустрии - это строительство и спуск на воду новых лайнеров. Ежегодно к числу уже существующих кораблей прибавляется несколько только что построенных. К примеру, в этом году лайнером Freedom пополнила свой флот компания Carnival. А в следующем году ожидается спуск на воду сразу двух мегалайнеров итальянской компании MSC Crociere: MSC Fantasia и MSC Serenata, каждый из которых рассчитан на 3900 пассажиров.
Туристические компании, специализирующиеся на продаже круизных туров, прогнозируют повышенный интерес туристов к морским путешествиям по Средиземноморью.
Средиземное море по-прежнему остается самым востребованным маршрутом у российских круизеров. И на то есть причины. Во-первых, средиземноморские круизы «не привязаны» к погодным условиям (в отличие, например, от трансатлантических). Во-вторых, стоимость такого круиза и перелета в страны Европы относительно невелики».
Впрочем, как полагают участники рынка, география путешествий отечественных круизеров скоро расширится - «вкусный» турпродукт непременно распробуют. А уж в том, что он придется по душе большинству россиян, можно не сомневаться. Именно круизы отличаются самым высоким процентом возвратности туристов: многие, однажды взошедшие на борт огромного лайнера, в будущем еще не раз отправятся в морское путешествие.
 
Морские круизы, наверное, самый лучший способ открыть для себя весь мир. Но прежде чем ступить на борт круизного лайнера и пуститься в кругосветное плавание, стоит определиться, что, собственно говоря, такое - морские круизы? Морские круизы - это романтика, облаченная в комфорт. Огромный белый океанский комфортабельный лайнер, бесконечное бирюзовое море, сливающееся на горизонте с голубым небом и безграничные возможности для познания нового и доселе неизведанного. Именно поэтому морские круизы созданы для тех, кто выбирает для себя лучшее и всегда готов к открытиям. Для тех, кому морской теплый ветер поет свои песни, манит послушной волной, зовет в дальние странствия, навстречу морским приключениям.

Компания "Русиб" предлагает самый широкий ассортимент морских круизов на Российском рынке: это морские круизы по Средиземному морю, круизы по Норвежским фьордам, морские круизы вокруг Европы, по Карибам, Скандинавии, Исландии, Северной и Южной Америке, Австралии, Юго-Восточной Азии, в том числе, круизы из России.

Мы предлагаем Вам посетить только лучшие круизные лайнеры: Emerald Princess, Ruby Princess, Thomson Spirit, Queen Mary-2, Queen Victoria, Costa Deliziosa, Costa Pacifica, Oasis of the Seas, Westerdam, и многие другие. Мы работаем по ценам ведущих круизных компаний: Costa Crociere, NCL Norwegian Cruise Line, MSC, Princess Cruises, Tui Thomson, Cunard, Royal Caribbean, Celebrity, Holand America, Azamara Cruises, Carnival Cruise Line. 
  лучше позаботиться о выборе маршрута и сделать бронирование круиза? Хотелось бы получить хорошую каюту и приятную цену на круиз.

Г.А..:
Это самый актуальный вопрос на сегодня! Как только вы решили, что хотите совершить морское путешествие, мы рекомендуем заняться выбором маршрута и бронированием круиза. В настоящее время мы бронируем круизы нашим клиентам на 2010 и на 2011 год. Преимущества - Вы получаете минимально возможные цены, и если вы оплатили аванс за бронирование каюты, то цена сохраняется без изменений. Из нашей практики – цены раннего бронирования на некоторые маршруты держатся и за 4 месяца до круиза. Все зависит от динамики продаж на конкретный круиз. А в этом году круизы очень хорошо покупают туристы из стран Европы и США, не смотря на кризис. Динамика продаж радует, на некоторые даты каюты уже или полностью проданы или выбор ограничен. Так что рекомендуем поспешить…

2. Какие наиболее популярные круизные маршруты на сезон 2011-12 годов?

Г.А..: Самый популярный маршрут остается – Средиземное море на 8,12,14 дней, начало в Барселоне, Венеции, или в Риме; круизы Вокруг Европы на 11,14 дней- начало и окончание в Англии или из Рима. Круизы по Норвежским фьордам – начало в С-Петербурге, Англии, Голландии. В этом сезоне остались круизы по странам Юго-Восточной Азии, Жители нашего региона стали активнее бронировать круизы на Аляску, вокруг Британских о-вов, в Антарктиду и т.д. Наши туристы любят быть в круизе с русской группой. Уже объявлены такие программы на период с конца апреля( майские праздники) и до середины сентября.

3. Предлагаете ли вы спецпредложения на морские круизы?

Г.А..: В этом сезоне объявлены спецпредложения у некоторых круизных компаний: 2=1 на круизы по Средиземному морю в апреле-июне и с сентября по ноябрь; есть круизы где дети размещаются с 2-я взрослыми в каюте бесплатно; Мы предлагаем 5% скидку на стандартные круизы для пенсионеров.

4. Я никогда не была в круизе. Вы поможете выбрать маршрут и корабль?

Г.А.: Мы с удовольствием помогаем туристам подобрать красивый романтичный маршрут, каюту, подбираем корабль с приятным и качественным уровнем сервиса. Если вы едете с детьми, мы порекомендуем корабль с хорошим детским клубом и развлечениями для детей. Если вы не любите большие корабли мы подберем круизы на мега-яхтах( от 150 до 300 пассажиров), для романтиков- на парусниках, для любителей экстремального отдыха- круизы на исследовательских кораблях в Гренландию, на о-ва Анрктики и т.д. Выбор очень большой.

5. Почему морские круизы так популярны в мире?

Г.А.: Морской круиз считается оптимальным сочетанием отдыха и развлечений для туристов, мечтающих и расслабиться, и много посмотреть. Ведь за один круиз турист посещает несколько стран, а на корабле для вас развлекательные программы каждый вечер, плюс незабываемый кулинарный опыт- вы знакомитесь с блюдами и вкусами интернациональной европейской кухни. Современные лайнеры предлагают такой набор сервиса, которого нет, порой, даже в отелях 5*. Например, виндсерфинг на борту, несколько концертных площадок, включая ледовое шоу, шоу цирковых программ и т.д. Ежегодно в мире число любителей круизного отдыха увеличивается. Например, в 2009 году в круизах отдохнуло более 12 млн. туристов.

6. Расскажите о раннем бронировании круизов.

Г.А.: Раннее бронирование предлагается для туристов, которые могут планировать свой отдых заранее ( за 12-7 месяцев). Вы можете заказать круиз на 2011 и 2012 год, у компаний, которые предлагают кругосветные путешествия есть расписание на 2013 год. Практически все круизные компании предполагают ранние продажи их круизов. При раннем бронировании вы вносите депозит за бронь каюты, и для вас фиксируется цена и номер каюты. Вы можете вносить изменения в эту бронь – менять категорию каюты, менять расположение каюты на палубе. При этом штрафы не применяются, если вы делаете все не менее, чем 56 дней до круиза. Опять же, это условие у всех круизных компаний разное. Мы подберем для вас нужную круизную компанию. Цены раннего бронирования могут отличаться от будущих цен примерно так: Сейчас цены на лето и осень 2012 года на 30-25% ниже, чем они будут в мае или июне 2012 года. Круизные компании 6* объявили о продаже 2-х мест по цене одного на некоторые маршруты. Цены на круизы 2012 года идут со скидкой 25-40%. Некоторые круизы продаются по схеме –купи 2 места по цене одного. Мы рекомендуем всю информацию уточнять или у нас, или на сайте круизной компании.

7. Я хочу поехать в морской круиз, но мне нужна пара. Вы можете помочь найти пару?

Г.А.: Да, мы помогаем найти пару при нескольких условия: -Вы делаете заказ за 5-3 месяца, чтобы у нас было время для поиска пары; -Рекомендуем взять круиз с русской группой, тогда пару будут подбирать и наши партнеры, и мы. - Порекомендуем и вам поискать пару среди друзей или родственников. Если же пару не нашли- вам придется оплатить до 90% стоимости 2-го места. Тогда лучше опять же делать раннее бронирование.

8. Какие дополнительные расходы могут возникнуть на корабле?

Г.А.: Чаще всего – это спиртные напитки( если они не вошли в стоимость круиза), сувениры, услуги СПА комплекса, индивидуальные тренеры ( на ледовом катке, йога, фитнес, бокс, скалолазание, индивидуальная няня для маленького ребенка и т.д.) и медуслуги, если вы не оформили медстраховку заранее. Дополнительно оплачиваются: чаевые обслуживающему персоналу, если вы не оплатили эти услуги при бронировании, заказ экскурсий на корабле, развлечение в казино, фотографии на память, столик в альтернативном ресторане.

9. Сколько денег брать с собой в круиз?

Г.А.: Из нашего опыта – чем больше, тем лучше, но, смотря как вы хотели бы ими распорядиться. Если для игры в казино- то на ваше усмотрение, тогда рекомендуем оставить в фирме или депозит, или телефон для экстренного контакта с ближайшими родственниками ( это шутка!). В среднем на круиз 14 дней взрослому человеку может понадобиться 400- 1000 дол. США. или 400-800 евро, зависит от корабля.

10. Мы - любители активного отдыха, хотим сделать комбинацию круиз+отдых. Что порекомендуете?

Г.А.: Из нашей практики туристы предпочитают после отдыха в круизе провести несколько дней на пляже. Это удобно, потому что после ежедневных экскурсий и развлечений есть желание полежать на песке и просто нежиться в волнах теплого моря. Что мы предлагаем: сочетание – 6,8 дней в круизе и отдых на курортах Испании( К.Брава, К.Дорада, К.дель Соль), если ваш круиз закончился в Италии- мы подберем курортное место в Италии, Комбинации могут быть самые разнообразные. Мы приглашаем вас для обсуждения программы к нам в офис.

11. Какая одежда понадобится в круизе?

Г.А.: Обычно мы предоставляем информацию с рекомендациями по одежде на корабле. Во время круиза проводится несколько торжественных мероприятий- прием у капитана, гала-ужины, концерты. Но главное-одежда должна быть удобная для Вас. Категории одежды - для прогулок, экскурсий, занятий спортом; нарядная- для вечерних и официальных мероприятий на корабле; повседневная- для отдыха. Количество нарядов просим уточнять. Зависит от класса корабля, маршрута и продолжительности. Одежда зависит и от времени года в регионе вашего плавания. Украшения для дам- приветствуются. По вашему желанию организуем консультации со стилистом по одежде. Корабль –это место, где у вас будет праздник каждый день. Не откажите себе в удовольствии быть каждый день разным и получить приятные ощущения от этого праздника.

12. На каком языке происходит обслуживание в морских круизах?

Г.А.: Сейчас все большее количество круизных компаний приглашают русскоговорящих сотрудников. На некоторых кораблях в ресторанах есть меню, переведенное на русский язык. Экскурсии в круизе проводятся на русском языке, если вы заказали их до круиза в турфирме. Как правило, на корабле можно заказать экскурсии на английском, немецком, французском или японском языках. Мы рекомендуем за 1-2 месяца до круиза вспомнить иностранный язык с репетиром. Вам будет легче и приятно пообщаться с гостями корабля из других стран и приятно понимать выступления артистов.

13. Чем морские круизы интересны для детей?

Г.А.: Прежде всего –это познание мира и культурного наследия различных стран. На кораблях класса Стандарт и Премиум есть детские клубы, где работают специально подготовленные специалисты. Клубы подразделяются по возрастам, например – от 3 до 5, от 5 до 7, от7 до10 и т.д. Дети говорят на разных языках, но все друг друга понимают. Для детей есть игровые залы, отдельные дискотеки, игры и представления, спектакли, детские секции в бассейнах. Мы рекомендуем детей отправлять в детские клубы, т.к. там они общаются со своими сверстниками из других стран. У них свой, детский язык общения. У вашего ребенка появится стимул изучать иностранные языки или уже проверить свои знания, полученные в детском саду или школе.

14. Как ощущается качка во время морского круиза?

Г.А.: Любой корабль- это механизм. Вы будете ощущать, что он идет. А ощущение качки зависит от погоды в регионе плавания, уровня корабля, чувствительности вашего организма. Небольшая качка возможна, когда корабль совершает длительный ночной переход, или ранней весной, или очень поздней осенью. Из нашей практики-туристы переносят качку и ощущение движения корабля по-разному. На корабле, для особо чувствительных гостей, выдаются бесплатно таблетки от морской болезни. Ну, а если шторм 5-6 баллов, то угощают спиртными напитками за счет круизной компании. Если же штормит ощутимо, то круизная компания оставляет за собой право изменить маршрут в целях безопасности для пассажиров.

15. Мы студенты и хотим летом поехать в морской круиз. Как нам сэкономить?

Г.А.: Я могу предложить вам взять каюту 3-4хместную, категории – внутренняя (без окна, там будет одна стена с зеркалами, что увеличивает зрительно пространство). Вы можете приобрести путевку по акции 2=1 на круизы по Средиземному морю на 8 дней. Экономия будет примерно 400-600 дол. на каюту.

16. Есть ли круизы, где ребенок в 2-я взрослыми отдыхает бесплатно?

Г.А.: Да, мы работаем с 3-я круизными компаниями, которые предлагают размещение в каюте ребенка до 16 или 18 лет с 2-я взрослыми- бесплатно. Родители оплатят за ребенка таксы, портовые сборы и чаевые. Как правило, эти круизы идут на кораблях класса Стандарт или Эконом класса. Мы постараемся предложить вам несколько вариантов программ, чтобы оптимизировать ваши расходы на отдых в круизе.

17. С какого возраста принимаются дети на борт лайнера?

Г.А.: Каких либо официальных ограничений для детей нет. Некоторые круизные компании устанавливают минимум - от 1 года. Детям предоставляется в ресторане специальный стульчик. А вот няню лучше взять с собой.


18. Что вы можете сказать про корабль “ОАЗИС морей”?

Г.А.: Я была на этом корабле в инаугурационном круизе, мне корабль очень понравился. Я бы рекомендовала круизы на этом корабле семьям с детьми. Этот корабль просто сложно сравнивать с другими кораблями -это новая концепция, и как говорят партнеры- революция в круизном бизнесе. В октябре 2010 будет спущен на воду еще один корабль подобного класса и уровня. Маршрут плавания - Карибские о-ва из Форта Лодердейл, Флорида. Т.к эти корабли самые большие в мире, не каждый портовый терминал способен их принять, поэтому их маршрут будет пока только в Карибском море. Описание корабля вы можете прочитать на нашем сайте www.rusib.ru, раздел морские круизы. Ждем ваши вопросы!!!    


 


Путешествуем
САМОСТОЯТЕЛЬНО

Онлайн-консультант портала


Проголосовало: 549


Проголосовало: 199
109012, г. Москва, ул. Варварка, дом 14, офис 319
E-mail:mail@rusib.ru
Web:www.rusib.ru
Тел.:+7<>(495) 661-35-25 (многоканальный)